Свекровь повадилась ездить с нами в отпуск, отдых стал невыносимым и наши отношения с мужем начали портиться

rodila-v-48

В нашей семье всегда было всё хорошо с финансами. Поэтому мы могли себе позволить помогать родителям и даже оплачивать им не самый дешёвый отдых.

Свекровь часто ездила с нами в отпуск, для нас это было удобно и ей нравилось проводить с нами время. Но в определенный момент совместные поездки стали приносить мне вместо радости сплошные разочарования.
Первая такая поездка состоялась, когда нашему сыну было три года. Последний раз мы выезжали куда-то ещё до моей беременности. Я безумно рада была, что мы наконец едем отдыхать. За время декрета я устала от однообразия, поездка для меня была, как глоток свежего воздуха.

54-11-1
Мы выбирали куда поехать, рассматривали все популярные курорты. Свекровь знала о предстоящем отпуске и предложила нам свою помощь. Она могла бы присматривать за ребёнком по вечерам, а у нас с мужем появилось бы время побыть вдвоём. Решено было, что Светлана Алексеевна едет с нами.
Я была всеми руками за, понимая, что действительно сможем отдохнуть от души. Муж тоже радовался, его мама никогда не была на море, а тут такая хорошая возможность исправить это упущение.

18-12-1024x538
Заселились мы в разные номера. У Светланы Алексеевны был свой просторный номер, а у нас свой. Вечером она брала к себе сына, они вместе играли, а потом она читала ему сказку, под которую он засыпал. Мы же с мужем могли вдвоём посидеть в прибрежном кафе, наслаждаясь видом и местными деликатесами.
Некоторое время спустя у нас родилась дочка. Когда она чуть подросла и можно было отправляться в совместное путешествие, я сразу же предложила свекрови поехать с нами. Она очень обрадовалась такому предложению.

ne-ustraivalo
Теперь каждый наш отпуск проходил в сопровождении свекрови. Мою маму мы тоже конечно же звали, но она слишком далеко жила и от поездок отказывалась.
Дети подрастали и начались разговоры о том, что с нами им отдыхать скучновато. Мы стали изучать какие есть детские лагеря, выбрали понравившийся всем и отправили туда детей. Вернулись оттуда они в полном восторге. Там им было значительно веселее, чем с нами. Оно и понятно, там полно детей, да и развлечений разных более чем достаточно.

svekry
После первой смены сын попросил повторить отдых в том лагере. Дочка же попросилась с подружкой в Краснодар. У девочки там жила бабушка и готова была с радостью их принять. Родителей этой девочки мы хорошо знали, поэтому согласились.
В тот год отпуск состоялся без детей. Но свекровь неизменно собиралась ехать вместе с нами. Отпуск был омрачён тем, что теперь всё вертелось вокруг свекрови. Муж меньше проводил со мной времени, когда я шла со свекровью на пляж он оставался в номере и занимался там своими делами.

spasibo-teshhe
Когда я планировала отправиться на какую-нибудь экскурсию у Светланы Алексеевны тут же находилось тысячу причин не ехать туда. Муж вместо того, чтобы составить мне компанию, оставался с мамой, ей же одной скучно.
Стало казаться, что без свекрови мы бы больше проводили времени вместе. Мы очень много работали, поэтому побыть вдвоем редко выдавалась возможность. Я надеялась хоть на отдыхе вдоволь пообщаться, провести время интересно и с пользой. Но из-за присутствия свекрови все мои планы рушились. А я же работала весь год, я так устала, так хотелось провести заслуженный отпуск душевно.

14-2-1
В этом году дети опять выбрали раздельный отдых. Муж настаивает на том, чтобы его мама поехала с нами, но я категорически против. Раньше действительно было всем в радость, когда мы ездили все вместе, но не сейчас. Если поедет она, то не смогу отдохнуть я.
Я предложила отправить свекровь одну в какой-нибудь хороший санаторий, заодно и здоровье подтянет. Возможно из её подруг составит компанию, наверняка желающие найдутся.
Изложила мужу свои мысли и столкнулась с непониманием. Он считает, что маме и с нами хорошо. Мои доводы его совершенно не убедили.

pomoshh-dengami
Мне совершенно не хотелось брать с собой свекровь. Мы опять не сможем развеяться на интересных экскурсиях, устроить себе романтический вечер в кафе и наслаждаться прогулками.
Все наше внимание будет сосредоточено на Светлане Алексеевне. Мы будем следовать за ней по пятам от номера до пляжа и обратно, не забывая посещать столовую. Все время мы будем проводить исключительно на территории отеля.

obizhenaya-nevesta
Неужели я не заслужила нормальный человеческий отпуск? Что плохого в том, что свекровь отдохнёт отдельно от нас?